SINCE 2021
БЕССМЕРТНАЯ КЛАССИКА
БОБ
КЛАССИЧЕСКИЙ
Цель – составить историю из карточек и рассказать ее. Центральное событие назначается случайным образом. Предыдущие и последующие события – в ваших руках.
Цель – составить историю из карточек и рассказать ее. Центральное событие назначается случайным образом. Предыдущие и последующие события – в ваших руках.
Перемешайте колоду карт-событий. Раздайте по 2 карты игрокам.

Выложите по 1 карте лицевой стороной вверх перед каждым игроком.

Эта карта – исходная точка истории.

ПОДГОТОВКА
1
Перед началом игры договоритесь о финальном количестве карт в истории. (от трех карт)
Перед началом игры договоритесь о финальном количестве карт в истории. (от трех карт)
За ход выложите только 1 карту слева или справа от центральной карты – это будет прошлое либо будущее событие.
ПРОЦЕСС ИГРЫ
2
Перед началом игры договоритесь о финальном количестве карт в истории. (от трех карт)
Далее, возьмите по 1 карте из колоды карт-событий. После этого начинается обмен. (см. пункт 4)
3
Игроки по кругу в закрытую передают одну карту игроку слева (если игроков двое – обмениваются).
ОБМЕН
4
В конце хода у каждого остается 2 карты на руках.
Как только игрок решил, что его история сложилась, рассказывает историю про Боба другим игрокам.
КОНЕЦ ИГРЫ
5
Игра продолжается пока все игроки не расскажут свои истории или пока не признают, что не смогли составить историю.
БОБ
SINCE 2021
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Цель – составить историю из карточек и рассказать ее. Центральное событие назначается случайным образом. Предыдущие и последующие события – в ваших руках.
Цель – подкинуть другому игроку карты-событий так, чтобы он не смог составить логичную историю.
Игроки подкидывают друг другу карты по часовой стрелке.
ОБРАТНЫЙ
Перед началом игры договоритесь о финальном количестве карт в истории. (от трех карт)
За ход игроки выкладывают 1 карту слева или справа от центральной карты соседнего игрока – это будет прошлое или будущее событие его истории соответственно.
ПРОЦЕСС ИГРЫ
2
Перед началом игры договоритесь о финальном количестве карт в истории. (от трех карт)
Далее, возьмите по 1 карте из колоды карт-событий. После этого начинается обмен. (см. пункт 4)
3
Игроки по кругу в закрытую передают одну карту игроку слева (если игроков двое – обмениваются).
ОБМЕН
4
В конце хода у каждого остается 2 карты на руках.
Когда выложено необходимое количество карт-событий, игроки должны рассказать историю по тем картам, которые ему выложил другой игрок.



КОНЕЦ ИГРЫ
5
События должны быть связаны между собой и логично выстроены в историю. История должна проходить проверку.
SINCE 2021
КЛАДИ, ГОВОРИ, ЗАПОМИНАЙ
Цель – составить историю из карточек и рассказать ее. Центральное событие назначается случайным образом. Предыдущие и последующие события – в ваших руках.
Цель – составить общую историю и не запутаться.
РЕЖИМ ОЗВУЧКА
Перемешайте колоду карт-событий и положите в центр стола.
ПОДГОТОВКА
1
Первый игрок тянет в открытую одну карту из колоды, выкладывает ее в центр стола и рассказывает историю одной фразой о том, что случилось с Бобом.

ПРОЦЕСС ИГРЫ
2
Следующий игрок так же вытягивает карту из общей колоды, кладет ее поверх первой карты и продолжает историю первого игрока.
3
История каждого последующего игрока должна быть связанас историей предыдущего
и опираться на изображения на картах.
Таким образом, у вас должна получится общая длинная и относительно логичная история.
КОНЕЦ ИГРЫ
4
Ведутся работы.
Специалисты трудятся не покладая карандашей, ластиков и уставших голов,
чтобы свежие игровые режимы появились на просторах сайта как можно скорее!
COMING SOON:
Кто такой боб?
Кто хочет стать боббионером?
Жанровая история (3 в 1)